№ 292 от 11.09.2003  

Криминал

Две жизни – за 100$ и фотоаппарат

Четыре месяца длилось расследование уголовного дела по факту жестокого убийства молодой пары в д. Озеры Гродненского района.

Как известно нашим читателям, 1 мая в милицию поступило заявление о пропаже из деревенского домика, используемого под дачу, 36-летнего гражданина России Андрея Черника, имеющего вид на жительство в Германии, и его 21-летней подруги Ольги Михеевой. В доме все было перевернуто вверх дном, а на полу и постельном белье темнели бурые пятна крови. Вскоре неподалеку от дома пропавших был обнаружен новенький «Мерседес», принадлежащий Чернику, также со следами крови в багажнике.

Больше месяца ушло на поиски тел пропавших. Они были обнаружены в лесном массиве, прикрытые мхом и ветками. На теле молодого мужчины имелись многочисленные рубленые раны, девушку просто задушили.

Используя свои методы, работники милиции задержали местного жителя, проживавшего рядом с домом погибшего. Так стала известна картина совершенного убийства, а также установлена личность второго убийцы, Дениса Желтоногова, находящегося в данное время в бегах. Мысль обокрасть богатенького соседа уже давно не давала юным преступникам спокойно спать по ночам. Несколько раз по различным причинам они переносили задуманное дело на более поздний срок. А 1 мая, изрядно выпив в честь праздника, решились. По словам задержанного, убивать они не собирались, шли лишь на кражу. Однако топор с собой прихватили, а на автомобиль, свидетельствующий о нахождении хозяина дома внимания не обратили. На шум выламываемой двери первым вышел Черник, который пытался оказать сопротивление, но был повержен топором. Девушку пришлось «убрать» как невольного свидетеля. Тела перенесли в «Мерседес» и принялись искать наживу. Увы, расчеты преступников не оправдались. Их добычей стали лишь 100 долларов, фотоаппарат и несколько мобильных телефонов. Правда, через месяц они вспомнили о забытом в ночь убийства магнитофоне и забрали его. Все лето преступники спокойно отдыхали на берегу водоема, «поддерживаемые» вырученными от продажи вещей убитых деньгами. Похоже, совершенное тяжкое преступление их нисколько не волновало.

Станислава КАЗИМИРЧИК